О конференции
В настоящее время российская металлоторговля представляет собой сложный конгломерат, в рамках которого функционирует несколько тысяч компаний различного уровня и масштаба деятельности. Среди них и крупные общероссийские сети, и фирмы, действующие в рамках одного или нескольких регионов, и сбытовые структуры производителей, и независимые поставщики, обеспечивающие всевозможные потребности различных потребителей металлопродукции.
Все они работают на сложном, порой непредсказуемом, зависимом от внешних факторов, отечественном рынке металлов. При этом, исходя из местонахождения и специализации региональной экономики, каждому из таких трейдеров приходится выстраивать собственные логистические схемы, организовывать складскую и транзитную торговлю и совершенствовать бизнес-процессы, приспосабливая свою деятельность к особенностям региона. Стремясь к независимости, большинство торговых компаний развивают сервис и ассортимент и все более явно ориентируются на создание собственного производства по финишной обработке металла либо изготовлению металлоконструкций. Обсуждение этих тенденций стала главной темой для 7-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России – 2014», которая прошла 13–14 февраля 2014 г. в Новосибирске.
Целью конференции стало обсуждение и выявление тенденций, которые складываются в торговле металлопрокатом, а также содействие развитию наиболее эффективных направлений данного бизнеса в различных российских регионах.
Основные вопросы конференции:
- тенденции развития металлоторговли в РФ в целом и региональные особенности;
- успешные технологии ведения металлотрейдерского бизнеса;
- текущее состояние и перспективы развития региональных рынков продукции черных металлов;
- оценки спроса на металлопродукцию в различных сегментах рынка;
- сбытовая политика производителей металлопроката в сезоне-2014;
- сервисные металлоцентры: сильные и слабые стороны, зарубежный и российский опыт;
- складская металлоторговля России: направления повышения эффективности функционирования;
- пути повышения конкурентоспособности металлоторговой компании и многое другое.
Аудитория конференции: руководители и специалисты коммерческих служб, отделов снабжения и сбыта, департаментов маркетинга металлоторговых и металлургических компаний, сервисных металлоцентров, поставщиков оборудования для металлопереработки и СМЦ. Всего было 115 участников.