2014-02-13 10:00:00 2014-02-14 16:00:00 Europe/Moscow Региональная металлоторговля России Новосибирск, Конгресс-Отель Металлоснабжение и сбыт ir@metalinfo.ru

7-я ежегодная общероссийская конференция

13-14
февраля 2014
Новосибирск, Конгресс-Отель

О конференции

В настоящее время российская металлоторговля представляет собой сложный конгломерат, в рамках которого функционирует несколько тысяч компаний различного уровня и масштаба деятельности. Среди них и крупные общероссийские сети, и фирмы, действующие в рамках одного или нескольких регионов, и сбытовые структуры производителей, и независимые поставщики, обеспечивающие всевозможные потребности различных потребителей металлопродукции.

Все они работают на сложном, порой непредсказуемом, зависимом от внешних факторов, отечественном рынке металлов. При этом, исходя из местонахождения и специализации региональной экономики, каждому из таких трейдеров приходится выстраивать собственные логистические схемы, организовывать складскую и транзитную торговлю и совершенствовать бизнес-процессы, приспосабливая свою деятельность к особенностям региона. Стремясь к независимости, большинство торговых компаний развивают сервис и ассортимент и все более явно ориентируются на создание собственного производства по финишной обработке металла либо изготовлению металлоконструкций. Обсуждение этих тенденций стала главной темой для 7-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России – 2014», которая прошла 13–14 февраля 2014 г. в Новосибирске.

Целью конференции стало обсуждение и выявление тенденций, которые складываются в торговле металлопрокатом, а также содействие развитию наиболее эффективных направлений данного бизнеса в различных российских регионах. 

Основные вопросы конференции:

  • тенденции развития металлоторговли в РФ в целом и региональные особенности;
  • успешные технологии ведения металлотрейдерского бизнеса;
  • текущее состояние и перспективы развития региональных рынков продукции черных металлов;
  • оценки спроса на металлопродукцию в различных сегментах рынка;
  • сбытовая политика производителей металлопроката в сезоне-2014;
  • сервисные металлоцентры: сильные и слабые стороны, зарубежный и российский опыт;
  • складская металлоторговля России: направления повышения эффективности функционирования;
  • пути повышения конкурентоспособности металлоторговой компании и многое другое.

Аудитория конференции:  руководители и специалисты коммерческих служб, отделов снабжения и сбыта, департаментов маркетинга металлоторговых и металлургических компаний, сервисных металлоцентров, поставщиков оборудования для металлопереработки и СМЦ. Всего было 115 участников.

ФОТОРЕПОРТАЖ конференции 

При поддержке

РСПМ
Металл-Экспо
НМЗ им.Кузьмина
Сибпромснаб
Металл Профиль
ГК ЭЛСИ

Медиа-Партнеры

Thomson Reuters